[Image] Среда, 20.11.2024, 06:42 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2014 » Январь » 21 » Как возможные значения могут повлиять на расположение в результатах поиска
07:48
Как возможные значения могут повлиять на расположение в результатах поиска

Когда кто-то набирает в поисковой форме «Джордж Вашингтон», его, вероятно, интересует генерал Войны за Независимость и президент, а не какой-то Джордж из Вашингтона. При поиске «Гостиницы Вашингтона», вероятно, хотят найти информацию о том, как и где поселиться в Вашингтоне, а не гостиницы под названием «Вашингтон». Поиск мест со знаками «Здесь спал Вашингтон», скорее всего, не имеют к гостиницам никакого значения (а у тех, кто такое ищет, вероятно, слишком много свободного времени).

Когда слова, которыми пользуются при поиске, могут иметь более одного значения, поисковая машина может предоставить лучшие результаты поиска, если сможет вычислить наиболее вероятное значение этого слова. В этом – суть патента, выданного Yahoo на прошлой неделе.

Система для определения вероятных значений введенных слов
Изобретатели: David Richardson-Bunbury, Soren Riise, Devesh Patel, Eugene H. Stipp, Paul J. Grealish
Принадлежит Yahoo!
US Patent 7,681,147
Выдано 16 марта 2010 года
Подано на рассмотрение 13 декабря 2005 года

Аннотация
Раскрыта система для определения возможных значений слов. Берется ввод слова. Возможные значения слова могут быть определены в соответствии с первостепенностью возможного значения слова, а также возможности частоты контекста возможного значения слова.

Примеры в патенте в основном сосредоточены на названиях местности, однако изобретатели, перечисленные в патенте, говорят нам, что этот метод можно использовать для других слов, которые могут иметь несколько значений. Так, «ягуар» может быть животным, автомобилем или игроком Национальной футбольной лиги из Джексонвилля.

Поисковая машина может рассчитать вероятность того, что поиск «ягуара» будет направлен на то, чтобы удовлетворить одному из вышеперечисленных значений. Если добавить еще одно слово, эта вероятность может быть рассчитана по-другому в зависимости от контекста. С помощью фразы «Джексонвилльский ягуар» более вероятно найти информацию о футболисте, чем при поиске по фразе «Карбюратор ягуара».

Веб-поиск ягуара через Google выдает изображения автомобилей и кошек. Тот же самый поиск в Yahoo выдает несколько изображений, а также отрывки из страниц: один – с изображением кошки в дикой природе, другой – стилизованное изображение животного в качестве логотипа автомобиля.

Как может поисковая машина Yahoo (и, возможно, Bing, если получит права на этот патент) использовать статистические вероятности значений слов? Авторы патента дают нам следующий список того, как наилучшая оценка значения слова может быть использована различными способами:
• Веб-страницы могут быть проиндексированы в поиске;
• На карту могут быть нанесены новые места;
• На странице могут быть размещены географически релевантные рекламные объявления;
• Для анализа запросов может быть подсчитана дополнительная статистика;
• Результаты поиска могут быть показаны пользователю в соответствии с вероятностями;
• Рекламные объявления могут быть сосредоточены на этом значении для услуг pay-for-placement, cost-per-click, pay-per-call и pay-per-act.

Вместо того чтобы совместить запросы со страницами, где эти слова могут быть фразами с ключевыми словами, которые появляются на этих страницах или в ссылках на эти страницы, поисковая машина может перегруппировать результаты поиска на основании вероятности того, что пользователь хочет увидеть что-то, что имеет отношение к какому-то конкретному типу поиска.

Таким образом, кто-то с именем Гэри, у кого фамилия заканчивается на «-инд», имеет свой вебсайт, может находиться высоко в результатах поиска при поиске «Gary Ind.». Однако поисковая машина может посчитать более высокой вероятность того, что кто-то ищет город Гэри в штате Индиана, а не сайт Гэри -инда. Основываясь на вероятности этого, первым может быть показан веб-сайт с информацией о городе, а не о человеке.

Жители Бата (Bath), что в Великобритании, могут испытать множество проблем, разыскивая водопроводчика по запросу «Bath plumber» (удачи им). Вот что нам говорят о Спрингфилде:
Например, если существует 30 различных мест под названием Спрингфилд, тогда может быть сгенерирована 31 первостепенная вероятность – одна для каждого места плюс одна с учетом того, что это, возможно, вообще не название места.

В патенте действительно предоставлен ряд примеров, а также некоторые детали относительно того, как высчитываются вероятности для различных слов, используемых сами по себе или в различных контекстах. Если вам интересно, как используется вероятность для изменения размещения результатов поиска, вы, возможно, захотите уделить некоторое время изучению патента.

Когда кто-то ищет «Вашингтон», что он имеет в виду? Штат, округ Колумбия, город, названный Вашингтоном, Джорджа или что-то совершенно другое? Вероятности вместе с сигналами размещения по порядку, основанные на таких вещах, как релевантность, качество и анализ ссылки, могут сыграть роль в том, какие страницы появляются в результатах поиска.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1115 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru