Главная » 2012»Сентябрь»21 » Какие маркетинговые приемы являются обыденностью Интернета?
07:06
Какие маркетинговые приемы являются обыденностью Интернета?
Самой типичной и распространённой формой продвижения товара или услуги является реклама. Без преподнесения и первичной презентации того или иного объекта индустрия удовлетворения общественных нужд просто бы не развивалась. С каждым годом методы популяризации различных товаров активно видоизменяются. Главнейшую роль в данном развитии играют интернет-технологии. Они служат системообразующим «полем», поддерживающим информационный сегмент. Интернет-сайты – это те ресурсы, ради которых работает сложный ИТ-механизм. Оригинальность содержания и оболочки сайта играет ключевую роль в популяризации продвигаемого продукта. Рекламные статьи давно уже стали обыкновением в Интернете. В зависимости от профессиональности изложения материала и дизайна сайта потребитель складывает своё впечатление о компании (позитивное либо негативное). Различные сайты отличаются друг от друга по внешним характеристикам, однако качество продвигаемых услуг чаще всего оказывается схожим, предсказуемым. Поэтому не стоит путать рекламу с самим продуктом, так как иногда приоритеты и принципы маркетинга не оправдываются. Однако, несмотря на это, «армия» офисных работников с каждым годом неизбежно растёт, пополняясь новыми дизайнерами, маркетологами, копирайтерами и другими сотрудниками. Можно сказать, что рекламная сфера – это автономный вид индустрии, существующий в рамках собственной творческой сверхзадачи. Также справедливости ради стоит отметить, что без современных технологических и маркетинговых интернет-решений степень популяризации продвигаемых услуг будет значительно ниже. «Спам» как наиболее распространённый маркетинговый приём принял масштабные формы. Он делится на два вида: умышленный (рассылается без желания потребителя) и добровольный (когда пользователь сам подписывается на рассылку). Зачастую, случайная реклама приходит на почтовый ящик автоматически после регистрации на определённом сайте. А вот RSS-рассылка является своего рода альтернативой «спаму»: она не требует наличия почтового ящика. К тому же потребитель сам выбирает интересующий информационный сегмент. Система RSS интегрирована в современные интернет-браузеры и является очень удобной. Поисковый ресурс – один из главнейших секторов, без которого невозможна полноценная раскрутка Интернет-сайта. Такие поисковики, как «Google», «Yahoo», «Яндекс» и другие, являются платформой для индексации наиболее популярных порталов. В этой связи стоит отметить популярный метод, применяемый на различных порталах – взаимный обмен рекламными баннерами и ссылками между сайтами. Однако тенденция такова, что пользователи всё реже обращают внимание на красочные рекламные «ярлычки», а довольствуются в первую очередь желаемым содержанием: фильмами, музыкой, аудиокнигами и. д. Но и здесь активные разработчики не унывают, а уверенно сочетают рекламу с продуктом. Всё чаще в Интернете наблюдается феномен, когда при просмотре онлайн видео «выскакивает» «долгожданная» реклама. Современные рекламные приёмы сочетают в себе комплекс различных творческих задач: дизайн, звук, визуализация, информативность. Применяя их в совокупности, получают необходимый материал, выполняющий рекламные функции на сайте (видеоролики, flash-ролики, презентации). Чем профессиональнее и органичнее сочетается на сайте различная реклама, тем больше шансов донести конечный продукт до потребителя.