В очередном видео Мэтт Каттс, рассказывая об основных принципах работы алгоритма Panda, ответил на вопрос: как веб-мастерам определить, попал ли их сайт под действие этого алгоритма. В качестве рекомендаций Мэтт посоветовал ознакомиться с публикациями Амита Сингала, руководителя команды ранжирования Google, в которых автор повествует о сигналах, используемых поисковой системой для оценки качества контента. А также посоветовал проверить содержание своего веб-ресурса на наличие копированного, дублированного и переоптимизированного контента и убедиться в присутствии на нем оригинальных материалов высокого качества, которые пользователи находят полезными и потому охотно расшаривают их. Именно качественный контент, по заверению Мэтта, является главным ориентиром для Google и ключевой целью всей системы.
Inurl feed rss2Google «видит» любые ссылки. Google замечает и учитывает доменные имена и URL, размещенные в контенте веб-страницы, но не оформленные в качестве html-ссылок. Об этом заявил руководитель подразделения Google, занимающегося помощью веб-мастерам, Джон Миллер, во время проводимой им онлайн-конференции:
В случае обнаружения нашим алгоритмом сообщения о неизвестном нам сайте, не оформленного традиционной ссылкой, мы стараемся определить его доменное имя и добавить сайт в индекс. В некоторых случаях у нас получается это сделать, иногда данная операция затруднительна ввиду неполного или некорректного цитирования.
Миллер отметил, что подобное отслеживание никак не влияет на PR и доверие к сайту, а используется поисковиком исключительно для обнаружения нового контента.