С помощью нового отчета в Яндекс.Метрике «Коммерческие интересы»
вебмастеры теперь могут сформировать более полный портрет целевого
посетителя. Отчет позволит не только определить интересующие посетителей
тематики, но и проанализировать их поведение в зависимости от этих
интересов.
Помочь в анализе данных об аудитории ресурса призвана новая технология
Крипта, которая определяет характеристики посетителя в первую очередь по
его истории поиска.
В отчете представлены данные по 14 самым распространенным коммерческим
тематикам: кино, бизнес, автомобили, туризм и др. (эти же категории
используются в Яндексе для настройки таргетинга). Для каждой категории
приведен индивидуальный аффинити-индекс, демонстрирующий степень
интереса посетителей сайта к конкретной тематике в сравнении с
интересами аудитории Интернета в целом. Чем выше аффинити-индекс (более
100%), тем сильнее выражен интерес посетителей вашего сайта к данной
тематике.
Подробный анализ аффинити-индекса в сопоставлении с иными показателями
отчета, например, отказами, визитами, конверсией, позволит выявить те
предпочтения посетителей, которые конвертируются лучше всего. Таким
образом, новый отчет позволит более точно настроить рекламу и выбрать
подходящие площадки для ее показа.
Например, данные отчета Коммерческие интересы в срезе по конверсиям для сайта иконописной мастерской из портфолио
показывают, что наибольший объем конверсий приносят пользователи и с
интересом Кино (таких людей, в целом, много), но лучше всего
конвертируются в покупателей пользователи с интересами: Мобильная связь и
интернет, Программное обеспечение, Семья и дети, Здоровый образ жизни,
Недвижимость (у все Affinity Index больше 100%). Видимо, среди ITшников
много «духовных» людей, интересующихся иконами.
|