4 июля в здании концерт-холла «Сады победы» в Одессе Яндекс провел третью ежегодную конференцию, посвященную новым возможностям Интернет маркетинга. Название и одновременно тему конференции: «Новый маркетинг и смешение реальностей», один из ведущих Андрей Себрант (второй бессменный ведущий конференции Сергей Петренко) прокомментировал так: «Интернет маркетинга не существует вовсе, а главный инструмент маркетолога – это его мозг», что и проиллюстрировал с помощью красочных слайдов.
Участникам конференции были предложены для обсуждения короткие доклады специалистов по Интернет маркетингу, основным тезисом которых можно было бы определить независимость видео рекламы в Интернете от такого же ее типа на телевидении. Кроме того, были приведены цифры, доказывающие, что Интернет как медиа источник все прочнее занимает лидирующие позиции среди пользователей. С полным отчетом о проведении конференции можно на форуме Searchengines.
|