Формирование программы первой профессиональной конференции «Практика интернет-маркетинга» близко к завершению. Рады сообщить, что 12—13 сентября в Новосибирске выступят ведущие эксперты из крупнейших региональных компаний:
Антон Голубятников (2ГИС) расскажет о преимуществах работы с аудиторией геосервисов для бизнеса. Вы сможете узнать, кто и как пользуется этими сервисами, как можно получить максимальный охват аудитории и влиять на принятие решений с помощью геоконтекстной рекламы. Игорь Чуркин (Intelsib) раскроет секреты регионального продвижения. Докладчик представит особенности алгоритмов ранжирования в различных регионах, объяснит влияние факторов региональности на систему позапросного ценообразования и выбор методики отбора сайтов-доноров при формировании внешней ссылочной массы проекта. Евгений Савельев (Sibnet.ru) расскажет, как эффективно использовать нестандартную медийную рекламу на региональном рынке. Вы сможете узнать, как оптимизировать затраты на производство рекламы и ведение кампании, как правильно ее спланировать и по каким критериям стоит оценивать эффективность. Роман Поспелов («Этажи») поделится опытом аналитики продвижения собственными силами, без привлечения агентства. Среди вопросов, разбираемых на примерах из практики — расчёт стоимости контакта и доли в общем потоке, измерение влияния онлайн-PR и медийной рекламы на продажи, оценка успехов в поисковом продвижении.