[Image] Вторник, 24.12.2024, 05:37 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2013 » Октябрь » 20 » Конкурентная аналитика
20:21
Конкурентная аналитика
В конкурентной среде у вас в долгосрочной перспективе меньше попыток подняться после провала. Если тактика или канал не работают, необходимо знать, кто виноват: неудачно выбранный канал или недостаточно качественная работа по продвижению. Чтобы сделать правильный вывод, конкурентная аналитика обязательна.

Если ваши главные конкуренты успешно работают в Pinterest, а ваш директор по маркетингу в этот канал не верит, вам нужны данные, подтверждающие эти наблюдения. Точно так же, если вы привлекаете через Pinterest много конвертирующихся посетителей, но тратят они в 10 раз меньше тех, кто приходит с почтовой рассылки, вам тоже нужно знать эти цифры. Google Analytics — отличный инструмент, но он не даст вам ответы на эти вопросы, как вы его ни настраивайте.

Рэнд признаётся, что как сотрудник Moz — разработчика собственного аналитического пакета — он ангажирован. При этом он отмечает, что причиной создания Moz Analytics как раз была потребность маркетологов в инструменте, решающем определённые задачи.

Разумеется, Moz на рынке — далеко не единственный игрок.

Raven Tools разрабатывают такие комплексные инструменты, как SearchMetrics и WooRank. Индивидуальные фрагменты общей картины можно получить с помощью SEMRush, Majestic SEO, Sprout Social и многих других сервисов. Компании, концентрирующие внимание на нижней части воронки конверсии и предлагающие рынку инструменты оценки долгосрочной прибыли от клиента, не менее важны — это KissMetrics, Mixpanel, Intercom.io, Hubspot и пр. Очевидно, что такое количество игроков на рынке инструментов аналитики объясняется заинтересованностью маркетологов в подобных данных.

Исследование посещаемости с помощью Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Omniture, Webtrends и других, конечно же, никуда не денется. Но сами по себе они уже не дают всех ответов.

Маркетологам необходимо видеть тренды в конкуренции и понимать, как результаты их работы сопоставляются с результатами работы конкурирующих компаний. Им нужно видеть, насколько хорошо каналы работают за пределами конверсии и продаж. Ни один пакет аналитики не работает со всеми нужными метриками, и Рэнд считает, что такое положение дел сохранится.

Здесь стоит отметить, что создатели Google Analytics всё же движутся в направлении единого инструмента. Это стремление прослеживается по ряду прямых и косвенных признаков: появление отчёта по стоимости привлечения клиента, переработка всего раздела "Traffic Sources" и, между прочим, его переименование в "Acquisition" — как видите, Google отходит от простой аналитики посещаемости даже на уровне терминологии.

Несмотря на это, тезис Рэнда о том, что разделение между разными инструментами аналитики сохранится, звучит более чем правдоподобно. Поэтому в обозримом будущем эффективность работы с разными инструментами аналитики будет во многом определяться их способностью использовать актуальные данные из других систем.

Категория: Интервью о SEO | Просмотров: 1272 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru