Действительно, эти строки текста не только помогают придать контекст вашему имиджу, но и помогают подчеркнуть индивидуальность вашего бренда. Вы можете поделиться историей, рассказать шутку или задать вопрос целевой аудитории, что практически невозможно сделать с помощью простой фотографии. Вам нужно всего семь ингредиентов, чтобы написать идеальную легенду в Instagram. Используйте их, и вы увидите массу дополнительных обязательств - и, возможно, некоторые преобразования.
1. Рассказать историю или продать стиль жизни
Знаете ли вы, что повествование помогает брендам продавать больше товаров? Это просто история психологии. Снимаете ли вы квартиру или продаете кроссовки, повествование способствует росту продаж.
Вы можете применить это на практике и использовать истории, чтобы повысить интерес к своей странице в Instagram, в том числе продавать стиль жизни. Давайте посмотрим, как это реализуется на практике: GoPro использует свой Instagram для продвижения своих продуктов - и использует легенды, чтобы продавать стиль жизни. Если вы хотите купить подписчиков в инстаграм быстро, вы можите зайти на сервис instaga.ru
Вы можете подумать, что независимо от качества своей камеры, вы не можете «продать стиль жизни» для камеры. Но GoPro их, может это сделать. Используя тщательно созданные подписи и пользовательский контент, чтобы заполнить свой канал в Instagram, GoPro рассказывает историю о приключениях пользователя. Вот превосходный пример одного из их клиентов, который использовал одну из своих камер, чтобы сделать эту великолепную фотографию на побережье Сан-Никола Арчелла (Италия).
Хотя нет никаких сомнений в том, что изображение привлекает внимание пользователя, это легенда, которая побуждает людей оставаться и взаимодействовать с сообщением. Идея места, которое является «скрытым сокровищем», побуждает путешественников открывать новые направления. Кроме того, GoPro призывает этих путешественников принять меры, особенно для того, чтобы запечатлеть их приключения с продуктами GoPro, предлагая им делиться своими фотографиями с аккаунтом GoPro в Instagram. Все это для того, чтобы увидеть выбранную фотографию, которая будет представлена на аккаунте GoPro, которую увидели 13 миллионов человек. В то время как бренд ассоциируется с весельем, приключениями и азартом, этот тип контента в Instagram побуждает публику выходить и запечатлеть свои собственные воспоминания.
С тех пор, как эта стратегия использовалась для их профиля в Instagram, GoPro увеличил свои среднемесячные фото-взаимодействия на 57% и среднее видео-взаимодействия на 53%.
Не плохо не так ли? GoPro использует очень эффективную технику, чтобы продавать «образ жизни» своей аудитории, даже не упоминая название бренда или продукта.
2. Используйте длину легенды
Знаете ли вы, что длина вашей легенды в Instagram влияет на ее читабельность в ленте сообщений? Хотя Instagram допускает использование 2200 персонажей в своих легендах, разумно сократить ваши до этого момента. Просто чтобы дать вам представление, легенда на изображении ниже состоит из 1872 символов ... это очень долго, не так ли?
Возможно, вам придется нажать на кнопку «... еще», чтобы увидеть полный текст. Однако ваша аудитория не всегда может быть заинтригована. Почему? Instagram - это платформа, где контент потребляется быстро. С таким количеством опубликованных фотографий пользователи хотят видеть их всех. Если вы не напишите свою легенду с чем-то запоминающимся или с важными деталями, есть вероятность, что она забудется. Цель хорошо продуманной легенды - привлечь вашу аудиторию (известный фактор, который влияет на алгоритм Instagram) с помощью комментариев, прямых сообщений, лайков и просмотров ...
Обратите внимание, что легенда лаконична в приведенном выше примере Леви. Это позволяет избежать риска перегружать свою аудиторию слишком большим количеством текста, в то же время легко передавая их сообщение. Однако это не значит, что легенды не могут быть длинными. Более длинные легенды в Instagram могут быть использованы для улучшения процесса рассказывания историй - как в этом примере на канале Discovery Channel:
Хотя эта легенда длиннее, она начинается с краткого описания фотографии, давая людям четкое представление о том, что отображается, прежде чем они решат продолжить чтение или нет. Кроме того, интервал между абзацами делает текст более удобным для чтения. Посмотрите на фотографию, отредактированную ниже, где мы скомбинировали текст, чтобы увидеть, в чем разница с пробелами и без них:
Ограничение длины легенды в Instagram составляет 2200 символов, что означает около 400 слов, но вам не обязательно использовать их все. Вам нужно будет выполнить A / B-тесты и оценить уровень вовлеченности на основе длины заголовка, чтобы попытаться получить более четкое представление об идеальной длине подписей. Следует иметь в виду, что в ленте пользователя легенда обрезается после первых трех строк. Если вы хотите отобразить весь заголовок в ленте, или если вы пишете более длинный заголовок, мы рекомендуем суммировать ваш контент до 125 символов и выделять важную информацию.
Эта легенда дает любителям домашних животных, которые хотят усыновить питомца, повод нажать на «подробнее» и узнать о «Приятеле». С другой стороны, в легенде ниже есть большая ошибка.
Фотография, полученная в начале, а не в конце, поглощает ряд ценных символов, которые можно использовать, чтобы побудить людей узнать больше. Вы всегда можите увеличить свою популярность для этого достаточно купить подписчиков в инстаграм.
3. Задавать вопросы
Вопросы могут быть отличным способом разбудить любопытство читателя и вызвать диалог. Однако простое задание случайных вопросов, которые не соответствуют целям вашей компании или не имеют отношения к визуальным элементам или легенде, не приведет к сколько-нибудь значимому взаимодействию. Вот типовые вопросы, чтобы спросить:
Спросите обратную связь
Взгляните на эту легенду Fitbit Instagram. Хотя сама фотография поднимает вопрос, легенда углубляется в детали - и призывает людей ответить на нее:
Такой подход позволяет Fitbit не только получить ценные отзывы и понять, почему его подписчики используют Fitbit, но и усилить присутствие Fitbit в ленте пользователя.
Вопросы с 2 вариантами
Взгляните на следующий пост Converse, где они задают простой вопрос: «красный или синий»:
Простой вопрос, подобный этому, позволяет последователям легко взаимодействовать с вашим брендом, предоставляя быстрый ответ. Кроме того, даже если это простой вопрос, Converse потенциально может получить полезную обратную связь - при условии, что значительное число подписчиков решит выбрать один цвет вместо другого.
Быть личным
Вы также можете поделиться своими личными историями, а затем задать вопрос в своих легендах в Instagram, например, это сообщение от «ООН-женщины»:
Включение личной истории в вопрос может помочь укрепить доверие, расширить возможности и вдохновить сообщество подписчиков, что напрямую влияет на связь потребителя с вашим бизнесом.
Ужаленный интерес
Вы можете разжечь интерес своих клиентов - и создать недостаток знаний - задавая вопросы, которые играют на их любопытстве. Вот как Lego использует эту стратегию, чтобы убедить людей заняться своим видео:
Вас не интересует, какой инструмент лучше всего подойдет для поимки динозавра? Проблемы, которые создают пробелы для пользователей, с большей вероятностью вызывают комментарии (и, возможно, лайки) с течением времени.
4. Играть с Emojis
Вы действительно должны использовать Emojis в социальных сетях вашей компании? Более 50% всех подписей в Instagram содержат один, но вопрос может вызвать дискуссию.
Как правило, в ваших легендах в Instagram вы можете использовать смайлики, которые:
На отметке
Связано с вашей компанией
Не удаляет смысл сообщения
Хотя нет строгого списка, чтобы проверить, следует ли вам использовать эмодзи или нет, вышеупомянутые рекомендации должны держать вас в курсе. Почему? Потому что существует риск запутать вашу аудиторию, если ваш выбор эмодзи не соответствует вашему бренду или не связан с вашей легендой. Кроме того, размещение смайликов между каждым словом может показаться непривлекательным или трудным для чтения (как на картинке ниже).
Тем не менее, смайлики - это фантастический способ персонализировать ваши легенды в Instagram. Вы можете доказать, кто стоит за меткой, и избавиться от бремени, полагаясь только на текст для достижения своих целей в социальных сетях. Бриттани Бергер - отличный пример того, как смайлики могут быть использованы в легендах Instagram. Несмотря на то, что она является маркетологом контента и имеет аудиторию B2B, она без колебаний использует смайлики:
Эмоджи не нужны для каждой легенды в Instagram, но добавление некоторых смайликов в ваш текст может стать отличным способом сделать его немного менее скучным.
5. Используйте хэштеги
Twitter и Instagram сделали символ хэштега тем, чем он является сегодня. Однако, когда вы используете их в подписи к Instagram, это выходит за рамки "#likeforlike" и "follow4follow". Платформа теперь позволяет пользователям следить за хэштегом (ранее вы могли следить только за другими профилями). Однако вам следует остерегаться используемых вами хэштегов и обязательно использовать только те из них, которые имеют отношение к вашей фотографии. Вы не хотите раздражать людей, которые следуют за хэштегом #makeup, фотографией для баскетбола для мужчин. Однако, тщательно выбрав в заголовках серию соответствующих хэштегов, вы можете выиграть джекпот, обнажив свой контент. На самом деле, 91% сообщений крупных брендов содержат семь или менее хэштегов, а в сообщениях Instagram, по крайней мере, с одним хэштегом, указано, что обязательство составляет более 12%.
Один из лучших способов найти релевантные хэштеги для ваших легенд в Instagram - это наблюдать за своими конкурентами. Поскольку это люди, с которыми вы соревнуетесь, нет ничего плохого в том, чтобы наблюдать за их легендами для вдохновения. Можете ли вы определить общие хэштеги, которые они используют в каждом сообщении? Если это так, запишите их или добавьте в список потенциальных хэштегов, которые вы могли бы использовать в будущем. Предприниматель Натан Чан, генеральный директор и издатель журнала Foundr, предлагает следующую стратегию:
Кроме того, вы можете найти хэштеги для своих легенд в Instagram, используя hashtagify.me. Если вы являетесь агентством цифрового маркетинга и хотите найти хэштеги, которые использует ваша аудитория, просто введите «#digitalmarketing», и вы найдете другие предложения:
Когда у вас есть список потенциальных хэштегов, попробуйте использовать сочетание популярных и менее популярных вариантов. Популярные хештеги имеют гораздо более широкую аудиторию (и увеличивают количество просмотров вашего контента), но хештеги с меньшей аудиторией означают меньшую конкуренцию - позволяя вашему контенту быть замеченным и возбужденным. обязательство. В настоящее время Instagram позволяет использовать 30 хэштегов на заголовок. Хотя это может показаться не так много, мы советуем вам не приближаться к этому пределу. Легенды, по крайней мере, с 20 хэштегами, могут выглядеть как спам и отталкивать, так что не делайте этого.
Если у вас есть выбор хэштега, вам может быть интересно, где их разместить. Работают ли хэштеги лучше в легенде, или они дают лучшие результаты, если они встроены в комментарий? Нет четкого ответа, это в соответствии с вашими предпочтениями. Некоторые люди помещают свои хэштеги в комментарии, потому что они кажутся более привлекательными. Однако некоторые люди помещают свои хэштеги в легенду, чтобы сделать их более заметными. Выбор места размещения ваших хэштегов остается за вами, но мы обычно советуем:
Хэштеги в легендах: если текст короткий, и вы используете только несколько хэштегов или если вы используете чрезвычайно популярный хэштег.
Хэштеги в комментариях: если текст подписи длинный, и вы используете 5 или более хэштегов.
6. Упомяните другие страницы в вашей легенде
Вы уже знаете, что влиятельные лица контролируют Интернет, не так ли? Эти «звезды» социальных сетей контролируют традиционные формы продвижения бренда. 92% потребителей доверяют влиятельному человеку больше, чем рекламодателю или знаменитости. Эти влиятельные лица не так недоступны. Вы можете связаться с ними и, возможно, поставить себя перед их аудиторией - упомянув их профили в подписи. Подумайте об этом: влиятельные люди всегда хотят поделиться тем, в чем они были упомянуты. Это повышает их статус как влияющего. Вот как два профиля Instagram используют эту стратегию на своей странице:
Вы всегда можите купить подписчиков в инстаграм на сайте instaga.ru в любое и удобное для вас время!
|