Компания LG, продвигая собственную новинку G2, решила поиздеваться над обладателями iPhone и Galaxy-"трубок" в мобильной рекламе. Например, владельцы устройств Samsung видят баннер, где у них спрашивают, долго ли они ждут загрузки данных.
Потом компания предлагает им купить G2, оснащенный 4-ядерным процессором Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,26 ГГц, который работает "на 20% быстрее". Тем, у кого "айфоны", задают вопрос, набранный мелким кеглем: "Тяжело читать на вашем iPhone?", намекая на то, диагональ G2 на дюйм больше, чем у смартфона Apple. По отношению к HTC компания тоже ведет себя довольно агрессивно. В объявлении, "нацеленном" на владельцев этих смартфонов, LG утверждает, что им не придется постоянно подзаряжать свой гаджет, если они перейдут на G2. Рекламу разработало стокгольмское агентство M&C Saatchi, сообщают "Вести.Ru".
Отметим, что LG сильно отстает от Apple и Samsung на мобильном рынке, поэтому пытается завоевать долю всеми способами. Ее самый новый Android-смартфон – G2 – получил довольно неплохие отзывы. Всего компания надеется продать десять миллионов таких устройств по всему миру. Для сравнения, Apple реализовала девять миллионов новых "айфонов" за первый уик-энд.