На днях корпорация Google запустила новый формат рекламы – лайтбокс (litebox). По своей сути это первый формат-образец нового вида рекламы на дисплеях, которая позволит оплачивать внимание привлеченных пользователей. Принцип работы лайтбокса таков: первые секунды он выглядит как стандартная реклама, однако спустя некоторое время после указания на нее курсором мыши растягивается до объявления большего размера. Подсчитано, что степень вовлеченности пользователей при просмотре такого рода рекламы повышается в несколько раз, что не может не радовать рекламирующих себя брендов. Были проведены тестирования уже существующих рекламных форматов видеохостинга YouTube и Google Display Network. По окончании исследований выяснилось, что эффект от лайтбокса повышает конечные продажи фирм рекламодателей на 70%, что в 2,4 раза более эффективнее, чем стандартная ТВ-реклама.