[Image] Понедельник, 25.09.2017, 20:02 [Image]
SEO  Продвижение и оптимизация
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Категории
Вебпланета [1596]
Онлайн сервисы [85]
Поисковые системы [639]
Seo новости [68]
Обзоры игр [134]
Интервью о SEO [84]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Пользовательский поиск
 
Главная » 2016 » Январь » 24 » Лучшие способы продвижения сайтов. 6 простых способов, которые увеличат продвижение вашего сайта в 2016 году.
21:07
Лучшие способы продвижения сайтов. 6 простых способов, которые увеличат продвижение вашего сайта в 2016 году.
Для того чтобы успешно осуществить раскрутку сайта используя статьи необходимо:
Постоянные изменения и улучшения содержимого сайта под запросы целевой аудитории.
При этом сам продвигаемый вами проект может и не быть уникальным, но вот содержание размещенных на нем текстов обязательно должно быть уникальным, качественным, полезным и интересным для вашей аудитории.

Речь идет о ключевых для поисковых систем и привлекательных для аудитории названиях страницы сайта, заголовков размещенных на ней текстов и самого содержания этих текстов, которое в любом случае должно оставаться информативным, легко читаемым и по возможности запоминаемым.

Итак - Лучшие способы продвижения сайтов.

Разместить уникальную и максимально качественную статью.
Это можно сделать самостоятельно или же просто купить её. Стоимость качественной статьи объёмом примерно в 2 тысячи символов может обойтись около 250 rub.

Всё зависит от биржи где планируется приобретение и от качества и тематики статьи.

Здесь одна из популярных бирж статей.

В своих исследованиях компания обнаружила, что большое содержание контента занимает значительно высокий рейтинг в Google.

Цель, по крайнем мере это 1500 слов при ориентации на конкурентоспособность ключевых слов.

Просто наберите в поисковик Яндекс "биржи статей" и Вы увидите 11 млн. ответов, это действительно на 08.01.2016 г.

Для того чтобы можно было разместить статьи в каталогах.

Необходимо её максимально размножить её. Стоимость готовой размноженной статьи примерно 500 rub.

Кроме "пузомерок", необходимо обязательно учитывать "тематичность" статей.

Хорошо если тематика сайта полностью будет совпадать с выбранной, тогда статьи будут наиболее полезными.

Необходимо полностью учитывать массу факторов.

Подобрать наиболее удачную площадку для размещения:

Один из лучших каталогов статей, модерация статьи происходит четко в течение суток после добавления материала. Много рубрик, интересная система рейтинга, возможность добавить несколько ссылок в статью и подпись автора, ежемесячная рассылка статистики — все преимущества не перечислишь. Рекомендую.

Удобный и очень приятный каталог статей, модерация в течение 1-2 дней после добавления статьи. После публикации отправляют письмо со ссылкой на статью. Удобно.

Регистрируйтесь на сайте, открывайте блог — и размещайте в нем тематические статьи. Сайт посвящен рекламной теме, имеет очень хорошие показатели в поисковых машинах, приятного во всех отношениях админа. Открыт для качественных материалов на рекламную тему. Добавлять «мусор» не рекомендую!

Приятный сайт с легким дизайном. Добавить статью также очень просто. У сайта пока невысокие показатели ТИЦ и PR, поэтому хорош желаем ему процветания, развития и роста!

Nofollow.ru

Хороший каталог статей с высокими показателями в поисковой системе. Но! Публикация статьи может затянуться, если не напоминать о себе администрации каталога.

Перелинковка.

связывание ссылками. Это слово произошло от английского слова link (линк). Оно означает не просто ссылку на страницу, а сочетание ссылок, с помощью которых происходит связывание страниц сайта. Если бы страницы сайта можно было представить в виде бумажных страниц, то ссылки, прошивали бы их насквозь, как иголка с ниткой. Для SEO-оптимизации и продвижения сайта перелинковка имеет очень важное значение. Правильная перелинковка – это тот фактор, к которому с большим трепетом относятся и главные киты поисковых систем Google и Яндекс.

Все ключевые слова должны быть грамотно подобраны,

непосредственно по которым и будет происходить продвижение сайта.

Статьи с ключевыми словами можно написать самостоятельно или также заказать, но к этому шагу необходимо подойти с особой ответственностью и внимательностью.

Чтобы впоследствии не жалеть о полноценно нереализованной миссии.
Также Вы можете уточнить у нашей компании, объяснив, что вы ожидаете получить от раскрутки и какой примерный бюджет вы планируете тратить на продвижение сайта ежемесячно. Стоимость продвижения сайта по ключевому слову формируется исходя из того, к какому типу относится запрос:

высокочастотный (ВЧ) – самые дорогие ключевые слова, они часто состоят из 1 слова, реже из словосочетания, обычно это слово, характеризующие группу предметов или комплекс услуг, или обширное понятие (например: фото). Количество запросов может достигать более 100 000 в месяц по целевом региону. Продвигать сайт по ВЧ задача и нелегка, и дорогостоящая. ТОП-10 занимают серьёзные компании, готовые увеличить бюджет в любой момент, лишь бы не уступить свое место новым конкурентам. Стоимость такого запроса может доходить до нескольких сотен тысяч rub в месяц. Это аукцион, кто платит больше, тот и покупает себе место в ТОП-10. Но шансы есть у всех, главное правильный подход.
низкочастотный (НЧ) – слова или словосочетания, выдача которых в поисковой системе происходит не чаще, чем 1000 раз в месяц. Как правило, это слова, по которым низкая конкуренция (например: «landing page шаблоны wordpress»), или длинные словосочетания и фразы (например: "прибыльный landing page на joomla"). При правильной оптимизации и выборе ключевых слов, попасть в ТОП-10 можно и благодаря правильному и грамотному контенту. То есть существенно сэкономить на раскрутке.

Еще одним из способов
в подобной раскрутке, считается договорённость с другими веб мастерами, для того чтобы можно было нести все расходы поровну. В силу того, что в статьях обычно размещено минимум две определённые рассылки тематического смысла.

Одна будет принадлежать одному владельцу сайта, а другая другому.

Существует возможность попытки продвижения обеих ссылок одновременно, что существенно помогает уменьшить все расходы.

Конечно, для совместного продвижения статьями нужно найти адекватного партнера, что довольно сложно, но при желании этот вопрос вполне можно решить.

Хочу отметить, что для пресс-релизов совместное продвижение не подойдет. В большинстве случаев в пресс-релизах допускается только одна ссылка, что не позволяет использовать то направление для совместного продвижения.

В основном подобные сложности срабатывают как отпугивающий фактор. Поэтому большинство предпочитает покупать так называемые вечные ссылки, используя которые можно получить аналогичный результат, но этот способ наиболее трудоёмкий и затратен в материальном плане. Перед тем как окончательно определиться необходимо всё тщательно обдумать и взвесить и только потом приниматься за работу.
Необходимо понимать, что без вложений обойтись не получится. Потому что для того чтобы что-то получить необходимо сначала вложить средства. Начав своё дело необходимо регулярно следить за работой и продвижением. Нельзя всё пускать на самотёк. Хорошо. Если сеть с кем посоветоваться, так как не зная многих нюансов можно очень быстро прогореть, не успев и раскрутиться.
Категория: Интервью о SEO | Просмотров: 12475 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Партнер
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru