С весны этого года Mail.ru Group распространяет контекстную рекламу в "Одноклассниках" и "Моем мире". Недавно компания решила приобщить к рекламе интернет-пейджер ICQ, причем подчеркивается, что рекламодатели теперь могут самостоятельно проводить кампании. Вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов рассказал, что расширение рекламной сети за счет ICQ вызвано в первую очередь ростом числа рекламных кампаний, которым необходима большая аудитория – а у "аськи" аудитория насчитывает уже 33 миллиона человек. Басов отметил, что в настоящее время рекламный сервис работает с социо- демографическими данными пользователя и историей его поведения в сети. Благодаря интеграции с target.mail.ru рекламу можно будет четко фокусировать на целевую аудиторию.
"Устроена же система вполне классическим образом. Рекламодатель регистрируется в сервисе, указывает объект, который он продвигает (персональную страницу, группу, приложение или внешний сайт), выбирает площадки и таргетинги и начинает кампанию", - пояснил представитель Интернет-компании. При этом пользователь ICQ увидят контекстную рекламу в специальной области под чатом.
Основатель и владелец Liveinternet Герман Клименко считает, что ICQ ненамного расширит объемы рекламы, несмотря на большую аудиторию интернет-пейджера. Он напомнил, что продавать контекстную рекламу через ICQ уже пробовал Rambler, но из-за неграмотно выстроенного таргетинга кампания не принесла заметных результатов.
|