Mail.Ru представил кабинет Вебмастера. На конференции Optimization.ru 2012 представил инструменты для вебмастеров webmaster.mail.ru. Функционал сервиса запущен в режиме тестирования, но уже вполне способен представить вебмастерам широкие возможности аналитики, аналогичные уже существующим на рынке решениям от Яндекс и Google. Команда разработчиков во главе с руководителем Андреем Калининым выразила готовность прислушиваться к просьбам и замечаниям SEO-специалистов и администраторов сайтов. Отличительной «фишкой» кабинета для вебмастеров Mail.Ru явилось представление в нем поведенческих факторов для сайта: СПД – средней привлекательности документа в поисковой выдаче и СУП – средней удовлетворенности пользователей документом. Эти факторы измеряются по 10-ти балльной шкале. Андрей Калинин порекомендовал присмотреться к запросам, у которых высокая средняя удовлетворенность пользователей (СУП), но низкая кликабельность в выдаче (СПД). Немного поработав со сниппетами, можно значительно улучшить позиции по таким запросам, а как следствие и трафик.