[Image] Четверг, 19.12.2024, 03:45 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2011 » Апрель » 6 » Mail.ru выходит на рынок интернет-рекламы
06:37
Mail.ru выходит на рынок интернет-рекламы

Первого апреля стало известно, что гендиректор Бегуна Алексей Басов и еще несколько топ-менеджеров компании переходят в Mail.ru Group. Новость оказалась не первоапрельской шуткой. Алексей Басов в должности вице-президента группы, Михаил Козлов и Дмитрий Кирноценский займутся развитием автоматизированной платформы таргетированной контекстной рекламы в социальных сетях - "Мой Мир" и "Одноклассники".

Автоматизированная система продажи рекламы, которой займутся экс-топы Бегуна, была запущена Mail.ru в марте 2003 года. Она называется "Объявления@Mail.ru", и в бета-версии позволяет рекламировать только объекты "Моего Мира". В будущем появится возможность размещать в объявлениях внешние ссылки. Таргетинг производится по полу и возрасту. Стоимость 1000 показов объявления составляет 1 руб. с учётом НДС. Минимальная покупка - на 5000 рублей.

Кроме социальных сетей "Мой Мир" и "Одноклассники", а также доли (32,5%) "В Контакте", Mail.ru Group принадлежит мессенджер ICQ, крупнейшая по количеству пользователей веб-почта Mail.ru и весь "джентльменский набор" портальных сервисов - карты, поиск, каталог, медийные проекты, видеохостинг и т.п. На Mail.ru заходят 11,6 млн посетителей в день (дневная аудитория yandex.ru - 16,7 млн. человек), так что холдингу определенно есть где и кому показывать рекламу.

"Построение системы интеллектуально-таргетированной рекламы, дающей прямой доступ десяткам тысяч рекламодателей к социальным сетям Mail.RuGroup, а также другим площадкам компании - это крайне интересная и масштабная задача, в решении которой мы планируем задействовать весь спектр современных рекламных технологий, включая социальный таргетинг, поведенческую, поисковую и контекстную рекламу", - так прокомментировал Алексей Басов свое новое назначение для издания Seonews.ru.

"Другие площадки компании" - это в том числе и поиск, который раньше Google добавил в выдачу информацию об оценке ссылок пользователями. Вполне возможно, что в ближайшее время мы увидим обострение конкуренции на поисковом рынке Рунета. А в феврале на Roem.ru заметили, что Поиск@Mail.ru экспериментирует с выдачей от разных провайдеров.ак News, Reader и Wave.


Категория: Интервью о SEO | Просмотров: 1241 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru