Компания Яндекс открыла представительство в Турции
На этой неделе компания Яндекс официально сообщила о запуске турецкой версии своей поисковой системы и открытии офиса в Стамбуле, где уже работает несколько десятков человек. Эксперты связывают этот шаг с планами компании по продвижению на глобальный рынок. По мнению Игоря Ашманова, закреплению позиций Яндекса в Турции могут поспособствовать как наработки компании в области морфологии тюрскских языков, так и слабая развитость локальных сервисов единственного крупного конкурента — Google.
Результаты статистического исследования также показали, что среди ресурсов, посещаемых с мобильных устройств, лидируют социальные сети, доля которых за год увеличилась на 10% и составила 46%. Доля поисковых систем
Матрикснет заработал в Яндекс.Директе
Компания Яндекс начала использование системы машинного обучения Матрикснет в собственной рекламной сети для улучшения отбора тематических объявлений. Результаты первой недели использования Матрикснета оказались более чем впечатляющими: кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%. Специалисты компании планируют и дальше улучшать формулу отбора тематических объявлений, добавляя в неё новые факторы.
|