тобы подчистить ссылочную массу сайта с помощью Disavow Links, не обязательно ждать сообщения о нарушении от Google. Данный инструмент, по словам Мэтта Каттса, можно использовать, например, при отказе владельца сайта убрать некачественные ссылки на ваш ресурс, при подозрении на «отрицательное SEO», линкбомбинге, а также в момент падения позиций сайта. Но и злоупотреблять Disavow Links тоже не стоит, чтобы ненароком не выключить качественные ссылки.
Почтовый офис для авторов рассылок. Яндекс обзавелся новым сервисом для авторов рассылок – Почтовым офисом. Сервис призван помочь интернет-магазинам и иным авторам массовых рассылок оценить их эффективность. Почтовый офис предоставляет подробное описание действий получателей: открыли ли они письмо или сразу же отправили в спам, а если открыли, то дочитали ли его до конца. Сервис определяет также время суток, в которое пользователи читают больше писем, и время, которое тратится на прочтение. Почтовый офис учитывает и статистические данные (полностью обезличенные) о возрасте, поле получателей рассылки, их интересах и уровне дохода. Таким образом, этот полезный аналитический инструмент e-mail маркетинга дает общее представление об аудитории, что позволяет грамотно корректировать рассылки в соответствии с ее интересами. Сервис анализирует письма отправленные только на почту Яндекса.