Главная » 2013»Август»13 » Мэтт Каттс о преимуществах ранжирования в зависимости от доменной зоны
10:37
Мэтт Каттс о преимуществах ранжирования в зависимости от доменной зоны
Свой очередной видео-подкаст Мэтт Каттс посвятил рассказу об отношении Google к доменам, относительно их принадлежности к определенным странам, и общим для нескольких территорий одновременно.
По словам Мэтта, Google по умолчанию исходит из того, что если домен верхнего уровня принадлежит определенному государству, то и контент, расположенный на сайте, интересен, в первую очередь, пользователям региона, определяемого доменом. Доменов же типа ccTLD, которые классифицируются Google, как общие относительно геотаргетинга, не столь много. Поисковик постоянно изучает и обновляет их списки, благодаря чему они адекватно отображаются в выдаче. Обладателям доменов из разряда .IM или .IO беспокоится не о чем, – Google определяет их как интернациональные.
AdSense запустил адаптивные рекламные блоки. Ставший весьма популярным в последнее время, адаптивный дизайн проник и в рекламные объявления. Google AdSense сообщил о запуске адаптивных рекламных блоков, использование которых позволит владельцам сайтов эффективно адаптировать интерфейс веб-страниц под различные экраны устройств пользователей. Воспользовавшись данным новшеством, издатели смогут автоматически применять разные форматы объявлений, в зависимости от расположения других элементов на странице. В настоящий момент адаптивные рекламные блоки используют новый асинхронный код и запущены в бета-режиме. Подробнее об их применении указано в справке AdSense.
Новый формат быстроссылок в поиске Google. Google продолжает эксперименты по разработке еще более удобного для пользователей интерфейса поисковой выдачи. На прошедшей неделе прошло тестирование нового формата быстроссылок среди небольшой части пользователей – редизайн имеет вид таблицы, состоящей из 4-х секций с указанными в них разделами сайта. По клику на секцию разворачивается поле с 6-ю быстроссылками.