Главная » 2012»Октябрь»9 » Мэтт Каттс о свежести контента как факторе ранжирования Google!
16:39
Мэтт Каттс о свежести контента как факторе ранжирования Google!
Google опубликовал видео на YouTube, в котором Мэтт Каттс рассказал о таком факторе ранжирования, как «свежесть контента».
Сначала Мэтт поведал о делении запросов на информационные, навигационные и транзакционные, и сделал вывод, что именно исходя из этого деления Google оценивает важность свежести информации по запросу. Таким образом, если сайт посвящен теме, не теряющей актуальности долгое время, и содержит актуальные ответы на создаваемые запросы, фактор свежести для него не имеет особенного значения. Поэтому ежедневное добавление или перестановка некоторых слов и т.п. действия излишни, т.к. не играют совершенно никакой роли.
Кроме того, Каттс напомнил, что свежесть является только одним из более чем 200 факторов, которыми руководствуются поисковые алгоритмы Google, и «погоня за свежестью» может оказаться лишь ловушкой на пути к повышению позиций сайтов, тематически не являющихся новостными или на самом деле требующими постоянного обновления контента.