Microsoft и Yahoo заявили о намерении объединить усилия и перевести
рекламодателей Yahoo на рекламные инструменты и мощности Bing.
Начиная с этой недели, клиенты, купившие Интернет-рекламу у Yahoo,
могут перемещать свои кампании на Microsoft AdCenter. В течение
тестового периода пользователи будут лишены единого «бесшовного»
интерфейса, что приведет к необходимости использовать для управления и
настройки кампаний как инструменты Yahoo, так и Microsoft. Полная
интеграция двух систем запланирована на середину-конец октября.
В посте, посвященном вопросам объединения рекламных систем,
генеральный менеджер компании Microsoft Дэвид Пенн тем не менее
отметил, что несмотря на планы завершения интеграции в октябре, обе
компании будут рассматривать преимущества и недостатки такой интеграции
и могут воздержаться от полного объединения до 2011 года, если процесс
слияния затронет предрождественский сезон продаж.
Со своей стороны Yahoo представила несколько инструментов для
объединенной системы, в том числе возможность сравнить функции, счетчик
переходов между системами и генератор отчетов о совместимости программ.
Среди рекомендаций для пользователей системы, которые издала компания –
просьба проверить совместимость настроек для разных платформ перед
началом перевода кампании в AdCenter.
|