Мир маркетинга в интернете в условиях казахского менталитета
Лет десять-пятнадцать тому назад интернет-сайты были в своей массе простыми и содержали, как правило, больше текста и относительно небольшой процент мультимедиа. Тогда добиться внимания посетителя было просто – яркий рекламный баннер, шрифтовое оформление и использование определенных технических средств каскадной таблицы стилей – позволяли заинтересовать каждого, кто посещает страницу в сети. Сейчас же, такие методы уже не сработают, поскольку мы все уже пресыщены информацией и нас надо не просто заинтересовать чем-то на странице, нас надо удивлять и развлекать одновременно. Это, к сожалению, несколько притупляет разум и заставляет производителей рекламной продукции подавать нам «разжёванную информацию» с проведенным анализом и выводами, и при этом нежелательно использовать сложные для понимания термины.
Тем не менее думающее население, читающее на данном сайте последние новости, все же стремится воздерживаться от навязанных извне оценок и наклеек «ярлыков». Умение подать сейчас информацию так, чтобы она была и легка для восприятия, и информировала достаточно объективно потребителя – крайне сложно. Поэтому сейчас маркетологи значительно больше времени проводят в состоянии «мозгового штурма», генерируя, отвергая и дискутируя с коллегами различные идеи. Так в конечном итоге и рождается достаточно качественный рекламный продукт, нацеленный на ту аудиторию, которая желает получить данный набор информации.
Поскольку мы уже достаточно давно используем интернет, то определенный опыт использования сети есть у практически каждого казаха. Глобальная сеть давно стала неотъемлемой частью современного общества и даже читая новости Атырау сегодня, мы, подспудно воспринимаем и рекламу, что может нас бесить, а может натолкнуть на интересные мыслишки (особенно это актуально в преддверии празднования Нового года).
|