Главная » 2010»Июль»6 » Мобильный поиск к 2012 году дорастет до 20% рынка
21:37
Мобильный поиск к 2012 году дорастет до 20% рынка
Количество запросов к поисковым системам с мобильных устройств может за два года вырасти с 9% до 20%, - прогнозирует
аналитик американской компании RBC Росс Сандлер.
На данный момент, по статистике ComScore, половина владельцев
смартфонов пользуется поиском как минимум 1 раз в месяц, 20% - раз в
неделю, 11% - почти ежедневно.
Рынок мобильной поисковой рекламы тоже может вырасти к 2012 году - до
2-3 миллиардов долларов. Сейчас бюджеты на мобильные кампании
составляют 2% от общих бюджетов на поисковую рекламу.
Сэндлер считает, что мобильная реклама будет становиться популярнее
благодаря особенностям работы смартфонов, которые делают ее
эффективнее. Например, рекламное объявление занимает гораздо большую
часть экрана телефона, чем экрана компьютера (20% площади против 4%).
CTR мобильных объявлений в результате оказывается в 3-5 раз выше, чем
"обычных". Еще один стимул к развитию мобильной рекламы - локальный
маркетинг. Пока соотношение геотаргетированных рекламных объявлений к
нетаргетированным слишком мало, Сандлер
считает, что оно будет расти по мере повышения компетентности
рекламодателей.