Вы могли
бы предположить, что поведение мужчин и женщин при покупках в Сети,
т.е. online, точно такое же, как и в обычной жизни. Но это не так.
Фактически, все совсем наоборот. Многократные исследования
подтверждают, что мужчины тратят больше времени, делая покупки
интерактивно, а женщины — меньше . Вот еще несколько различий.
Женщины
используют Интернет, чтобы экономить время, упрощать свою жизнь,
собирать информацию и правильно принимать решения. Они набираются
опыта, хотят искать, общаться с другими покупателями (посредством
сетевых чатов), задавать вопросы, обмениваться опытом и чувствовать
себя "на высоте".
Мужчинам Интернет нужен не только для
шоппинга, но и для развлечений. Когда мужчины занимаются покупками
через Интернет, они обычно уделяют сайтам больше времени и внимания,
чем при покупке того же продукта в реальном магазине. Мужчины любят
читать техническую информацию (интерактивно или еще как-нибудь) и редко
прибегают к сетевому общению (чату). Это мое личное мнение, и это всего
лишь предположение, что мужчины являются "одинокими волками" среди
покупателей в сети Интернет, потому что они могут делать покупки и
собирать информацию столько, сколько им нужно, без каких-либо
надоедливых (а порой и некомпетентных) консультантов и продавцов!
Ясно,
что угодить всем одновременно не получится. Необходимо запомнить
основные отличия мужчин от женщин, их стили поведения и потребности, и
тогда ваш текст (при должном внимании) окажется востребованным и теми и
другими.