Компания Яндекс запустила новую поисковую платформу с кодовым названием «Рейкьявик», учитывающую языковые предпочтения пользователя. Теперь выдача для каждого пользователя будет генерироваться в азвисимости от того, сайты на каком языке он предпочитает просматривать.
Новая стратегия в Яндекс. Директе
В Яндекс.Директе появилась новая стратегия «Показ справа от результатов поиска», при выборе которой объявления будут размещаться на поиске Яндекса только в блоке объявлений справа от результатов поиска.
Эта стратегия предназначена для регулирования потока клиентов в случае, если по показам в спецразмещении их приходит больше, чем компания в состоянии обслужить. Объявление показывается на одной из позиций справа в зависимости от одного из двух возможных условий: показ на наивысшей доступной позиции и показ по минимальной цене.