Новый атрибут для новостных сайтов, сообщение о котором появилось в блоге «Google News» — это возможность для вебмастеров выделять заголовки собственных новостей, отмечаемых как наиболее важные. В данный момент это новшество находится в режиме тестирования, а правила применения нового инструмента — на стадии разработки.
Теперь при помощи специального тега rel=”standout”, владельцы новостных сайтов могут помечать до семи новостей в неделю как «Избранные».
Ссылка может выглядеть так:
<link rel=»standout» href="http://www.site.net/new_page.html” />
Как отмечается в сообщении сотрудников Google, данный тег не будет оказывать большого влияния на позицию новости в выдаче SERP, однако, в случае злоупотребления им система может понизить в результатах данный новостной контент.
Видеореклама от Google. Новый сервис, позволяющий проводить рекламные кампании с использованием видео, был запущен в режиме бета тестирования Google. Всего рекламодателям предлагается четыре формата для создания видео объявлений:
- In-stream, для показа рекламы во время просмотра пользователем видео контента на YouTube.
- In-search, предлагающий просмотр рекламы во время осуществления пользователем видео поиска.
- In-slate, который позволяет пользователям самостоятельно выбирать объявления из нескольких, предложенных по теме видеороликов.
- In-display для контекстно-медийной рекламной сети объявлений Google.
|