Новостные ресурсы, привязанные к поисковикам, к примеру Yahoo News,
обогнали по популярности традиционные новостные сайты, к примеру,
CNN.com. Данные, подтверждающие это утверждение, были опубликованы Pew
Internet and American Life Project в отчете State of the Media.
Исследователи изучили поведение 2,200 читателей он-лайн новостей за
период между 28 декабря 2009 и 19 января 2010. Самой крупной находкой
исследования стало то, что более половины читателей использовали
крупные новостные порталы каждый день. Из 4,600 новостных и
информационных сайтов 7% самых популярных привлекли 80% всего трафика.
Среди сайтов с аудиторией 500,000 и более уникальных посетителей в
месяц, первые 10% привлекли половину всего трафика.
Интересно отметить, что крупным агрегаторами принадлежала львиная
доля всего трафика. Две трети ведущих новостных сайтов или являются
агрегаторами (как Google или Yahoo News), или имеют подобный элемент
(как MSNBC или AOL). Возрастная группа читателей, которые более всего
использовали агрегацию, представлена людьми в возрасте 18-29 лет (68%),
после них 30-49 лет (57%), затем 50+ лет (45%).
Новостные издания как CNN, BBC или CBS использовались достаточно
часто. Однако разрыв с новостными сервисами составил около 10%. На
третьем месте по популярности были тематические сайты и сайты локальных
изданий.
|