Уже относительно давно замеченное сеошниками нововведение, на прошедшей неделе получило официальный статус. Ранее заголовок сниппета, как правило, формировался на основе тега Title, теперь действует новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу. Более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.
Также изменение коснулось тех сниппетов, в которых уже используются прописные буквы. Если заголовок или текст сниппета содержат текст, написанный прописными буквами, он автоматически будет приведен к нижнему регистру – новый алгоритм умеет различать аббревиатуры, имена собственные и многое другое.
На первый взгляд, казалось бы, замечательное нововведение, как для пользователей, так и для владельцев сайтов, получающих дополнительные возможности по привлечению посетителей. Но, не станет ли выдача с новыми сниппетами несколько более «беспорядочной», запутывающей пользователя, а для владельцев сайтов, привлекающая посетителей, которые не найдут ответ на странице?
Последний фактор, как никакой другой, должен беспокоить владельцев сайтов и сео мастеров, отвечающих за их продвижение. Ведь кликовые поведенческие факторы посетителей стоят далеко не на последнем месте в определении позиции сайта в Яндексе.
Впрочем, сеошникам ничего не остается, как принять новые правила игры и предпринять ответные меры, которые сведутся к более внимательному прописыванию тайтлов и мета тэгов, а также слежением, чтобы заголовки в текстовом наполнении (ведь именно из них роботы будут формировать сниппеты) отражали суть этого самого наполнения.
|