Главная » 2013»Ноябрь»30 » Новые докладчики в секции о поисковой оптимизации на IBC Russia 2013
14:04
Новые докладчики в секции о поисковой оптимизации на IBC Russia 2013
В потоке «Поисковая оптимизация и продвижение» на конференции Internet Business Conference подтверждено участие новых докладчиков:
Сергей Людкевич («Поисковая Аналитика») разъяснит особенности формирования стандартных и расширенных сниппетов, спецсниппетов для определенных классов документов, и расскажет о возможности управления ими. Дмитрий Тарахно («Тинькофф Кредитные Системы») представит найденные решения для неожиданных проблем, возникающих у сайта бренда с поисковыми системами при переключении на HTTPS и привязке к геосервисам. Дмитрий также рассмотрит вопрос регионального ранжирования для компаний дистанционного обслуживания и расскажет об опыте активного тестирования «Островов» и «Атома» в «Яндекс». Александр Пичурин («Бегун») поделится опытом продвижения больших сайтов и раскроет некоторую специфику: построение дерева каталога, получение естественных внешних ссылок, работа с большими объёмами страниц, распределение ключевых слов по страницам в категориях сайта и многое другое. Денис Гурьев (Webcom Group) расскажет о ключевых трендах рынка оптимизации (проектный менеджмент, ремаркетинг, продвинутая веб-аналитика) и на примерах из практики раскроет скрытый потенциал популярных систем и инструментов (Google AdWords, Google Analytics и др.).
В рамках »Академии интернет-проектов» на конференции IBC Russia 2013 пройдёт специальная секция, посвящённая созданию и оптимизации посадочных страниц (landing pages). Специалисты ведущих агентств раскроют секреты создания действительно успешных лэндингов.
Даниил Баженов (LPGenerator) представит рецепты идеального лэндинга, представит рабочие кейсы и правдивые цифры, полученные компанией. Дмитрий Батраков (Dextra) расскажет, как более чем в 4 раза была увеличена конверсия LP для ресторана суши. Маргарита Паршукова (i-Media) рассмотрит типичные проблемы посадочных страниц и объяснит, как создавать такие страницы для различных задач бизнеса. Сергей Спивак (Internest) даст практические рекомендации по дизайну лэндингов: какой шаблон выбрать, какой длины сделать страницу, и какие блоки на ней разместить. Виктор Яковлев («Яндекс») подробно расскажет, как правильно настраивать цели в «Яндекс.Метрике» и как затем анализировать полученную информацию.