Google ввел два экспериментальных метатега для владельцев контента, которые бы хотели подчеркнуть оригинальность их новостного контента и статей. Метатеги позволяют выделить два типа контента в сервисе Google News: сюжеты, которые получены из или переданы в партнерскую сеть и сюжеты, которые являются полностью оригинальной работой редакции. Владельцы новостных сюжетов и журналистских расследований неоднократно жаловались на то, что их статьи теряются среди других вторичных сюжетов, попадающих в сервис Google News. При условии заключения сделки на передачу контента партнерам, их сайты могут ранжироваться выше, чем оригинал. Новые теги могут решить данную проблему. Теги будут использоваться в качестве эксперимента в течение некоторого времени, в этот период теги не будут применяться для изменений ранжирования сюжетов в сервисе Google News.
|