Google запустил бета-версию новой функции AdWords, которая носит
название Search Funnels. Функция позволяет детально рассмотреть путь,
который проходят пользователи, купившие что-либо на сайте. Search
Funnels предоставляет детальные отчеты о том, какую именно рекламу
нажимали или просматривали покупатели, пришедшие по объявлению на SERP,
перед покупкой за последние 30 дней.
В настоящий момент у пользователей AdWords есть информация о том,
какие рекламные объявления покупатель просмотрел и кликнул последними
перед покупкой. Search Funnels позволит максимально детализировать
информацию о пользователе, позволяя просмотреть все объявления, которые
были показаны данному пользователю, и по каким он кликнул.
Кроме того, рекламисты смогут увидеть список других синонимичных запросов, которые делали их пользователи перед кликом.
|