Семантический поисковик Hakia вышел из стадии «бета» и открыл два новых поисковых сайта: SenseNews.com, новостной поисковик, работающий в режиме «реального времени» и NoBrandSearch.com, который позволяет исключить из поисковых результатов рекламу, содержащую названия брендов.
Технология семантического поиска, которая разрабатывается уже 6 лет,
в недавнем времени была дополнена сегментированием поисковый
результатов и внедрением данных социальных медиа, в частности, Twitter
и Facebook.
По мнению разработчиков Hakia, настоящий качественный поиск должен
полагаться на достоверные надежные источники. Свое видение поиска
команда разработчиков объясняет так: «Большинство современных поисковых
технологий полагаются на внешний вклад, рейтинги популярности и
отслеживание поведения пользователей. Такой подход приводит к
манипуляциями результатами с коммерческой целью за счет удаления
качественного контента из оборота».
|