[Image] Среда, 01.05.2024, 09:07 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » Новый алгоритм от Google.
22:21
Новый алгоритм от Google.

Google в своем блоге официально сообщил о запуске им нового алгоритма, предназначенного для предоставления пользователю максимально свежей информации. Необходимость нового подхода к ранжированию поисковик объясняет тем, что актуальность информации может измеряться минутами с момента ее появления в одних случаях, и более длительными промежутками во времени в других. Алгоритм же должен уметь создавать выдачу адекватной этой актуальности.
Данный шаг Google не является первым в попытках ранжировать информацию в соответствии с ее соответствию моменту времени. Летом 10-го года с этой целью был запущен алгоритм Caffeine, позволяющий в больших масштабах и максимально быстро сканировать и индексировать самый «свежий» контент. Запущенный на этой неделе алгоритм на самом деле является лишь усовершенствованным Caffein’ом. Правда, усовершенствования оказались настолько глубокими, что новый подход отразится более чем на 35% запросов пользователей.
Обновленный Caffeine будет ранжировать выдачу в соответствии со следующими категориями запросов:

Недавно произошедшие события или, так называемые, горячие темы. По такого рода запросам ТОП будет организовываться из ссылок на события, время появления которых будет исчисляться минутами до создания запроса.
События, имеющие свойство повторяться регулярно (конференции, саммиты, выборы и т.п.). В этом случае, на верхние позиции ленты SERP будут выводиться ссылки на последние из ряда регулярных событий.
Запросы по темам, информация о которых периодически обновляется (к примеру, коммерческие или технические сведения).

Интересно, что последний пункт Google выделил особо, пригрозив веб мастерам, регулярно обновляющим страницы своих ресурсов санкциями за «накрутку». Впрочем, вместе с угрозой было объявлено о бесполезности «освежения» информации таким образом: Caffeine попросту «засечет» время первой индексации, а на последующие обновления, не влекущие изменения данных, попросту не будет «обращать внимания». Кстати, такой подход не мог не вызвать недоумения среди специалистов: если все равно на «обновления» внимания обращаться не будет, то к чему угрозы…?


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 940 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [245]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [298]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru