(социальная сеть для подростков) и
Photosight.ru. Как пишет «Коммерсантъ», цитируя Сергея Калугина,
совокупные инвестиции в формирование бизнеса «гораздо больше 10 млн
долл».
Таким образом, «Веб-Медиа Холдинг» начал развитие сразу в двух
сегментах – развлекательном (Menu.ru, Inout.ru, Weekend.ru, Looky.ru,
Photosight.ru) и деловом (Credit.ru, Bank.ru). Сергей Калугин, являясь
миноритарным акционером и гендиректором новой компании, отказался
раскрыть владельцев контрольного пакета.
Суммарная аудитория проектов «Веб-Медиа Холдинга» составляет около 150
тыс. посетителей в неделю. Зарабатывать сайты, согласно планам, будут
на контекстной рекламе и абонентской плате. Гендиректор «Медиа Мира» Михаил Гуревич в комментарии для
«Коммерсанта» скептически отнесся к затее. Во-первых, ему не
понравилась идея заработать на продаже контекстной рекламы. «Рынок с
начала года упал на 20-30%. Если ранее клик с размещением рекламы стоил
$10, то сейчас - $2», - сказал он. Во-вторых, он утверждает, что
монетизировать сайты будет сложно из-за ориентированности ресурсов на
разные целевые аудитории.
Сергей Калугин являлся одним из создателей крупнейшего сейчас
кабельного оператора «Национальные телекоммуникации», который в прошлом
году Сулейман Керимов продал «Национальной медиагруппе» Юрия
Ковальчука. Под руководством Калугина были куплены и интегрированы
компании, образующие сейчас НТК, привлечен финансовый инвестор —
инвестфонд Delta Private Equity Partners. Как уже писала «Вебпланета»,
несмотря на кризис, ряд инвесторов не только не свернул свои проекты в
сети, но и настроен на активный шоппинг. Похоже, «Веб-Медиа Холдинг»
один из них.
|