Google продолжает искать и находить новые возможности рекламодателям увеличивать конверсию со своих ресурсов. Официальный блог AdWords анонсировал новый вид рекламы – динамические объявления. Суть заключается в том, что популярные поисковые запросы пользователей активируют генерацию новых рекламных объявлений, релевантных им.
Причем происходит это автоматически. Система создает заголовок в соответствии с запросом и содержанием наиболее релевантной ему страницы. Остальной текст объявления берется с шаблона, составленного рекламодателем во время настройки кампании.
Другими словами, ресурс рекламодателя получает шанс появиться в рекламной выдаче пользователя, даже если алгоритм Google не найдет в кампании подходящих объявлений. Вернее, более правильно будет сказать, что если поисковый робот их не найдет, то робот AdWords их «по-быстрому» создаст.
В эффективности такого подхода сомневаться не приходится: вполне закономерно, что пользователь с гораздо большим энтузиастом кликнет по объявлению, в точности совпадающему с его запросом, нежели по только с ним схожему. Тестирование нового сервиса подтвердило рост конверсии от 5 до 10 процентов.
Динамические объявления показываются пользователю только в ответ на запросы, которые не добавлены в обычные объявления. То есть они просто дополняют стандартную рекламную кампанию.
Новый сервис находится пока в стадии бета тестирования, проходящего на всех языках, и во всех странах. При желании, в нем можно участвовать, для чего достаточно подать соответствующую заявку.
|