Семантический поиск Google, запущенный компанией две недели назад в США и Великобритании, уже начал давать положительные результаты. Как утверждается в сообщении ведущего инженера поисковика Амита Сингала, искать пользователи стали гораздо активнее: «Уже появились первые признаки большего взаимодействия пользователей с новым поиском, больше новых запросов об информации о большем количестве предметов и явлений. Новый поиск стимулирует пользовательское любопытство».
Словам Сингала вторит и представитель компании поисковика Джейсон Фриденфелдс. Однако каких-либо конкретных цифр ни им, ни Сингалом, озвучено не было.
Кроме того, ведущий инженер Google отметил, что следствием подобного интереса пользователей к новому поиску стало увеличение трафика на сайты, располагающиеся в выдаче и ее дополнительных блоках и количества показов контекстной рекламы.
Следует напомнить, что в момент запуска семантического поиска утверждалось, что он затронет пока не более 10-20% от всех поисковых запросов пользователей.
|