Традиционный отчет Google. Google традиционно порадовал почитателей отчетом о достижениях, осуществленных им за последний месяц. Всего поисковик насчитал 39 новшеств в своей работе. Наиболее же заметными из них являются:
несколько настроек, незначительно улучшивших работу нового алгоритма «Пингвин», следствием которых стало более эффективное обнаружение спама в выдаче и неестественных ссылок,
улучшение поиска и ранжирования свежего контента – новые события появляются в выдаче спустя всего несколько секунд после появления информации о нем в Сети,
улучшение работы инструмента поисковых подсказок, как для мобильной, так и для обычной версии сайта,
усовершенствование механизма альтернативных заголовков и системы усечения заголовков, снижение количества шаблонных слов для альтернативных заголовков,
повышение эффективности, с которой поисковик обнаруживает взломанные страницы,
повышение релевантности выдачи страниц из Google+, отображающихся при определенных запросах в правой панели SERP,
усовершенствование мобильного поиска, ставшего доступным для новых стран и регионов.
Новый полезный инструмент от Google Analytics. Google Analytics представил пользователям новый инструмент оптимизации вида сайта – анализ контента по размерам браузера. Нововведение будет постепенно внедряться в течение месяца.
Решение о создании инструмента специалисты Google Analytics обусловили тем, что для выхода в Сеть юзерами используется все большее разнообразие платформ: мобильные, широкоформатные мониторы стационарных компьютеров и т.п. Браузеры просто не успевают под них адекватно подстраиваться. Как результат – достаточно часто видимая часть страницы оказывается гораздо меньшей, чем могла бы быть благодаря разрешению экрана. Что, по мнению специалистов, не может не сказаться на конверсиях. Причем, не в лучшую сторону для создателей сайтов.
|