К какому контенту аудиторию приучите — такой и подавайте. То есть формально, писать можно про что угодно, если это не перечит законодательству или внутренним правилам соц. сети. Если обыграть, скажем иначе: «не пишите о том, что подорвёт лояльность людей» — это основа.
Второй момент: не о чём, а как. Понимание структуры платформы, позитивно отображается на ясности донесения информации к аудитории. Все-таки сегодня крупные соц. сети — это больше, чем просто отдушины для развлечений. Соответственно, не беритесь писать «наугад», если не готовы набивать шишки.
Еще один важный аспект — это ваша искренность. Не в зависимости от концепции, текст не может вводить читателей в заблуждение. В социальных сетях есть рычаги влияния в виде тех же лайков или дизлайков, а также в возможности оставлять комментарии. Потому аудитория довольно чувствительная и всегда требует оправдывать её ожидания.
На заметку: Аналитический сервис сайтов и компаний на основе Big data - Студия Клондайк, рейтинг WWWRATING строиться полностью автоматически на основе собранных данных о сайте и компании из открытых источников в сети интернет.