[Image] Четверг, 19.12.2024, 06:24 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2011 » Июнь » 9 » О Google Correlate.
09:39
О Google Correlate.

Несколько дней назад компания Google запустила новый экспериментальный аналитический инструмент под названием Google Correlate. Этот инструмент позволяет выявлять корреляцию между поисковыми запросами во временном и пространственном разрезах, т.е. как изменяется их корреляция в течении определённого времени или на определённой территории. Фактически, это Google Trends наоборот: вы вводите цель, а на выходе получаете список запросов, которые максимально коррелируют.

В теории этот инструмент можно было бы использовать для построения семантического ядра. А что на практике? Мы провели небольшое исследование и пришли к выводу, что с использованием Google Correlate для этих целей придётся подождать вне зависимости от того, для аудитории какой страны вы создаёте сайт.

Почему Google Correlate непригоден для таргетинга по России? Как известно, Google часто обкатывает свои новые продукты на запросах на английском языке и внутри США, и только потом делает их международными. В данном случае новый продукт использует запросы на разных языках включая русский, но лишь те, что выполняются внутри США. Это автоматически делает Google Correlate временно непригодным для составления семантического ядра сайтов, которые создаются для пользователей в России.

Кроме того, у инструмента пока что очень маленький словарь, в который не входят такие популярные ключевые слова как «автокредит», «кредитные карты», «отели» и «путевки». Google Correlate также может знать единственное число некоторых слов (например, «кредит»), но не знать множественное число этих же слов. Во многих случаях корреляция запросов весьма сомнительна. Например, наиболее коррелирующим запросом к «погоде» является «зайцев нет».

Что же до англоязычной аудитории, Google Correlate скорее всего подведёт вас и здесь. К примеру, в список коррелирующих запросов часто попадают опечатки при наборе — например, фамилия "0bama", набранная с нулём вместо прописной «О». Корреляция по штатам также часто даёт совершенно несвязанные результаты. К примеру, наиболее релевантным запросом для "drugs" (медикаменты) оказывается "chinese cultures" (культуры Китая). Аналогичные проблемы возникают и при загрузке собственных поисковых данных.

На основании всего вышеизложенного мы делаем вывод, что Google Correlate может стать вспомогательным инструментом для отечественных оптимизаторов. Но применим он будет в ограниченном количестве случаев, причём только после серьёзной доработки и только после того как он начнёт учитывать поисковые запросы, сделанные вне США.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1236 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru