Апрель 2012 стал не самым легким месяцем для оптимизаторов. Был выпущен новый алгоритм Пингвин (Penguin), произошло два крупных апдейта поисковой базы и всяческие активные эксперименты Google с выдачей тоже не шли на пользу спокойствию веб-мастеров.
5 мая Google отчитался о 53 изменениях в поисковой выдаче, произошедших в апреле. Представляем вам самые значимые из них:
Увеличение индекса поисковика: он стал на 15% больше.
Улучшен инструмент, который определяет страницы, переполненные ключевыми словами с целью повышения позиций сайта. Иными словами переоптимизированные тексты Google стал выявлять лучше.
В результатах поисковой выдачи стало больше авторитетных сайтов. Инженеры Google внедрили несколько дополнительных факторов, определяющих авторитетность контента.
Поисковые результаты стали разнообразнее с точки зрения представленных в выдаче доменов.
Нововведения в Sitelinks: улучшено ранжирование быстрых ссылок, обновлена база, снижена вероятность дублирования информации в сниппетах расширенных быстрых ссылок.
Улучшен локальный навигационный поиск.
Поисковик научился соотносить регион не только с веб-сайтами, но и с веб-страницами.
При поиске по навигационным запросам стал учитываться язык пользователя.
Теперь в сниппетах с большей вероятностью будет отображаться начало текста со страницы (при условии его релевантности).
Пользователям предлагается самая свежая информация и самые актуальные новости благодаря улучшению алгоритма Freshness. При этом алгоритм научился распознавать низкокачественный контент и исключать его из выдачи.
Поисковик стал лучше понимать запросы пользователей – он использует информацию о предыдущих поисках.
Заголовки веб-страниц, показываемые в выдаче, стали более информативными и краткими. А процесс их выбора стал более эффективным.
Функция коррекции ошибок до окончания набора запроса пользователем стала более полной и теперь доступна на 60 языках. Кроме того, автоматическая коррекция теперь действует для многих запросов, в которых более 10 слов.
|