Игра в War Thunder
Когда заходим в игру,то на первый взгляд всё сложно.Попробуем разобраться получше.
Ангар - ваша комната в игре. Тут происходит покупка самолётов, тренировка бойцов,наносятся разнообразные эмблемы на воздушную технику и происходит развитие в ветке техники. Обратите внимание на панель снизу –тут происходит переключение между экипажем самолётов, наземки и кораблей, к сожалению его сейчас нет, но скоро должен появится. А мы будем ждать,т.к очень хочется взглянуть на этот режим боя, как будет проводиться бой,когда на карте есть и наземная и воздушная и морская техника.
Подошло время выбрать нацию (Германия,Великобритания,США, Япония,СССР ) а также подумать как быть далее.Тут нужно нажать кногпку "В бой"!
Главные режимы игры: PvP и PvE. тут уже не до шуток,господа пилоты.
А вот режим PvP разделё еще на три режима:
• Случайный бой.
Главная цель режима - выполнение боевой задачи. К примеру, штурм аэродрома противоположной команды или же необходимо уничтожить вражескую коллону бронетехники. Бои проходят в стиле динамики, красоты и быстроты. Летательные модели, между прочим, сделаны с нуля.
• Глобальная война
Натуральная реконструкция боевых действий. Необходимо принять чью-то сторону и войти в бой. Главное отличие от предыдущего режима в том, что здесь есть можно творить историю.
• Песочница
Песочница, как всегда, создана для того, чтобы ни чем не заниматься. Обычно тут опробывают новое приобретение самолёта, привыкают к его характеристикам.
PvE разделён на 2 режима:
• Динамическая кампания
Цепь миссий, в которых необходимо продвигаться совмесно с товарищами или с ботами. Главная отличительная черта в том, что сражения тут проходят против интеллекта машины. А еще имеется редактор, который может создать собственные миссии.
Графика
Игра предоставляется в третий версии движка Dagor Engine, это разработка Gaijin и тут есть чем гордиться. Очень даже хорошо и, если не придираться к модели самолёта да и к танкам если не придираться (здесь всё выполнено очень качественно и в подробных деталях), то детали ландшафта или высоких зданий "режут глаза". Нет, в принципе ничего критического и закричать: «Ёлки-палки, что с графикой!?» не хочется, но порой вырывается: «вот этот кусок здания выглядит довольно уныло». На самом деле это мелочи, которых не замечаешь в игровом процессе. Игра получилась достойная и конкурентоспособная.
|