Начиная с 31 августа, пользователи Яндекс. Карт могут обмениваться впечатлениями о посещаемых ими местах и ставить им надлежащие оценки. Тем самым, для организаций из Яндекс. Справочника появилась дополнительная бесплатная возможность получать обратную связь от своих клиентов, как текущих, так и потенциальных. Оставить отзыв может любой зарегистрированный пользователь поисковой системы Яндекс. Перед добавлением на сайт отзывы проходят жесткую модерацию, где проверяются на соответствие определенным требованиям. Непосредственно сами владельцы организаций могут отвечать пользователям Яндекса из своего личного кабинета в Справочнике. Их ответы будут видны всем, кто найдет фирму на Яндекс. Картах. Что касается отзывов, которые владельцы организаций сочтут несоответствующими действительности, то они могут быть удалены — для этого владельцу необходимо оставить жалобу на этот отзыв с описанием причин его некорректности. Также важно отметить, что на основе оценок пользователей у организации автоматически формируется рейтинг. Пока неизвестно, будет ли отражаться в поисковой выдаче рейтинг организации и отзывы о ней.