В феврале Google запустил новую версию алгоритма, известную под кодовым названием «фермер» или «панда», которая была создана для снижения количества спама в поисковой выдаче.
Основной точкой приложения алгоритма стали сайты, копирующие контент из других источников. На страницах таких сайтов, известных также как «контентные фермы», размещалась информация, релевантная запросу, однако низкая по информативности и качеству пользовательского опыта. С начала этой недели Google ввел новшество для всех англоязычных запросов к поисковой системе. Предварительный запуск, который касался только запросов из США, показал, что изменения коснулись около 12% всех запросов, и существенно затронули ряд крупных сайтов-аггрегаторов.
Новый алгоритм затронет непосредственно google.co.uk и google.com.au, а также будет работать на всех англоязычных запросах из неанглоязычных стран.
По материалам Search Engine Land
|