Главная » 2013»Январь»16 » Платежная система PayU подводит итог году работы в России
18:48
Платежная система PayU подводит итог году работы в России
Один из крупнейших мировых платежных агрегаторов, компания PayU вышла на российский рынок в начале 2012 года. Сейчас компания выпустила отчет, в котором подвела итоги своего первого года работы в нашей стране. В начале отчета указывается, что среди услуг, предлагаемых компанией в России, имеется внедрение различных модулей интернет-оплаты напрямую в интернет-магазины, созданные с использованием различных CMS.
Сервис PayU позволяет с легкостью подключать к магазину все популярные среди покупателей, методы оплаты. В их числе – электронные платежные системы, терминалы оплаты и банковские карты, включая карты Visa Electron и Maestro. Компания масштабирует свои решения, начиная с самых простых, и кончая сложнейшими, разработанными для магазинов-гигантов. Кроме того PayU предоставляет магазинам возможность принимать платежи у клиентов Альфа-банка, через интернет-банкинг «Альфа-Клик», а также поддерживает мобильные платежи.
Как отмечается, эти методы оплаты становятся все более безопасны и популярны среди клиентов. В отчете так же отмечается, что компанией были запущены две программы: по защите бизнеса и по защите покупателей. Программа по поддержке бизнеса помогает предприятиям крупных и средних масштабов, передавать часть функций, связанных с безопасностью платежей, специалистам компании PayU. Программа по защите покупателей действует на покупки, оплаченные с использованием, так называемого, авансового платежа. Согласно этой системе, клиент может вернуть аванс, если изменил решение о покупке.
Цифры, указываемые в отчете, также интересны. Согласно данным компании, число суммарных платежей, проводимых с помощью банковских карт Maestro и Visa Electron выросло на 250% и 150% соответственно. В целом, рынок российской электронной коммерции за 2012 год превысил объем в 15 миллиардов долларов. PayU обещает внедрение новых программ для бизнеса и покупателей, а также разработку новых программных решений, включая и решения для сектора B2C.