Яндекс обновил оформление страницы поисковой выдачи. Впрочем, принципиальных изменений совсем немного, но некоторые из них, несомненно, делают просмотр страницы более удобным. Так, строка поиска не смещается за границы экрана во время прокрутки. Она остается фиксированной вверху страницы, лишь «выключается» – окрашивается в «неактивный», серый цвет.
Удобство представляет также кнопка «наверх», располагающаяся в левом верхнем углу экрана, и позволяющая моментально вернуться в начало страницы. Хотя для десяти строк выдачи, эта возможность не является особенно актуальной.
Также, не столько для удобства пользователя, сколько ради «красоты» дизайна, результаты выдачи сместились ближе к центру страницы. Яндекс в своем блоге упомянул лишь о «строке-прилипале».
Интересно посмотреть, как нововведения отразятся на CTR рекламных объявлений, ведь по существу «строка-прилипала» снизит повторные показы рекламы пользователям.
|