Яндекс анонсировал запуск поискового ретаргетинга — нового рекламного инструмента, который призван сделать размещение медийных баннеров на Яндекс.Проектах более осмысленным, а, значит, и более эффективным.
Теперь рекламодатели смогут демонстрировать свои баннеры целенаправленно именно тем пользователям, которые самостоятельно проявили интерес к определенной тематике в поиске Яндекса (например, искали информацию о плазменных панелях).
В основе работы поискового ретаргетинга — механизм анализа пользовательских поисковых запросов: поисковик классифицирует пользователей по тематическим группам на основе накапливаемых данных о введенных ими запросах, что позволяет демонстрировать баннеры с поисковым ретаргетингом только тем лицам, чьи интересы отвечают рекламируемой теме.
Поисковый ретаргетинг доступен только в рамках услуги «Медийная реклама: поисковый ретаргетинг», которая, в свою очередь, доступна при размещении рекламы на конкретных площадках Яндекса (а именно — Новости, Почта, Авто, Погода, Словари, Открытки, Расписания, Телепрограмма, Работа).
|