Команда AdWords, отвечая на многочисленные вопросы пользователей, чьи объявления были отклонены по причине наличия на сайте «материалов сексуального характера», решила помочь рекламодателям лучше разобраться в политике Google в отношении сайтов.
В соответствии с политикой Google, - сообщается в блоге AdWords, - показ объявлений не может осуществляться на территории России, если веб-сайт имеет порнографическое, эротическое и иное содержание сексуального характера (как текстовое, так и визуальное). К таким сайтам относятся ресурсы, которые предоставляют доступ к подобному контенту путем его просмотра или возможности загрузки. Такие же ограничения в отношении материалов сексуального характера существуют в ряде других стран, например Украине.
В поисковой выдаче Google, на сайтах партнеров, а также в контекстно-медийной сети, российским пользователям (идентифицированным по IP-адресу или другим данным) не будут показываться объявления, содержание которых относится к «материалам сексуального характера». В то же время пользователи, чьи IP-адреса находятся за пределами России и Украины, смогут их видеть в поисковой выдаче Google. Объявления, одобренные и получившие статус «Не для семейного просмотра» или «Для семейного просмотра», по-прежнему будут показываться пользователям с российскими IP-адресами.
В Google AdWords не допускается реклама сайтов знакомств для взрослых с таргетингом на Россию. Под сайтами знакомств для взрослых имеются в виду сайты, предлагающие интимные знакомства, а также содержащие откровенные фотографии пользователей.
Напомним, что в октябре прошлого года Яндекс также ужесточил политику в отношении сайтов, содержащих «взрослый контент», внедрив специальный алгоритм, позволяющий с высокой степенью вероятности определять документы, содержащие рекламу «для взрослых».
|