Без рекламы своей продукции на современном рынке не выживет ни один производитель. Существует множество разнообразных инструментов рекламы в зависимости от области их применения. Изготовители сами решают, как размещать POS материалы исходя из финансирования и целей рекламной кампании. Специалисты рекламного агентства Dominanta помогут Вам выполнить размещение ПОС материалов в торговых сетях Киева.
Сейчас довольно распространена полная оклейка входных дверей больших супермаркетов, оконная, а также напольная графика. В борьбе за внимание клиентов установка POS материалов считается самым эффективным методом. Этот инструмент по привлечению внимания покупателей очень активно используют производители накануне праздников. Благодаря размещению данной информации в торговых сетях достигаются такие цели:
- во-первых, растет объем продаж;
- во-вторых, повышается узнаваемость торговой марки;
- в-третьих, потребители акцентируют свое внимание на товар, что рекламируется;
- в-четвертых, происходит своего рода навигация в торговом зале;
- в-пятых, с помощью ПОС материалов покупатели принимают решение о покупке.
Осуществление рекламной кампании по розничной реализации продукции конечному потребителю может происходить 2 способами.
Способ №1: возложение ряда задач на плечи собственного персонала фирмы
В таком случае руководителю, что возьмет на себя всю ответственность за проект, придется работать в режиме 24 на 7. Помимо этого ему придется:
• провести инструктаж рабочих;
• контролировать процесс монтажа;
• обеспечить транспорт и нужные инструменты монтажникам;
• организовать одновременную логистику по всем торговым точкам;
• согласовать различные разрешения и планограммы с администрациями торговых сетей и так далее.
Способ № 2: воспользоваться услугами опытного подрядчика
В такой ситуации клиент заказывает установку POS материалов у агентства, которое располагает техническими возможностями и опытом в работе над подобными проектами. Такие учреждения оперативно предоставляют фотоотчеты о проделанной работе своим клиентам. Специалисты помогут Вам рассчитать размер бюджета запланированной рекламной кампании и максимально оптимизировать расходы. Стоимость размещения ПОС материалов индивидуальна для каждого заказчика и зависит от многих факторов - требований к монтажу, адресной программы, типа рекламного носителя, особенностей логистики.
|