Компания Cyberplex Inc сообщила о том, что к её подразделению Tsavo Media была высказана претензия со стороны Yahoo Inc, которая осталась недовольна проведенной рекламной кампанией.
Причиной недовольства стал «трафик низкого качества», приходящий с сайтов Tsavo в ходе кампании, которая проводилась на сайтах в прошлом году. Yahoo поставила рекламные банеры и ссылки на сайтах Tsavo Media, используя сеть для рекламистов. Сумма компенсации, которую хочет получить Yahoo, составляет $4.8 миллиона.
Cyberplex приобрела Tsavo для создания одной из крупнейших рекламных сетей в Канаде, однако была вынуждена вложить средства для закрытия долгов компании. Инцидент с Yahoo стоил Cyberplex очень дорого: акции компании упали до рекордно низкой отметки, а глава компании Тед Хастингс (Ted Hastings) подал в отставку.
По словам представителей Cyberplex, ими активно ведутся переговоры об альтернативном разрешении спора, однако Yahoo намерена реализовать своё право вернуть средства, что предусмотрено условиями соглашения.
|