Сейчас в Интернете огромное количество поисковых систем. И скажу вам по секрету – часть из них не хуже Google. Функционал, алгоритмы ранжирования, фильтры – все технологии идентичны, но почему Google круче всех? Для начала давайте послушаем практические точки зрения умных дядек. Первый специалист из Канады по имени Титас Хоскинс, второй американец Джон Статтер. А уже после перейдем к мистике и домыслам.
Да, Google крут. 72 % американцев осуществляют поиск через эту систему. В остальном мире этот процент гораздо выше. «Несмотря на это, – отмечат Хоскинс, если кто-то говорит, что Google лучший, это совсем не значит, что все должны думать именно так». Короче, сей господин отмечает, что профессиональный онлайн маркетолог должен быть предельно объективным и изучать все точки зрения, которые касаются поисковых систем. Не обязательно доверять на слово всему миру, надо искать лучших. Но опять-таки, любой веб-мастер знает, что если у вас имеется номер один в рейтингах по определенному поисковому запросу в в Yahho!, MSN и Google – то последний будет приносить гораздо больше трафика. Немногие знают, что по существу Google – это далеко на старейшая поисковая система. Хоскинс утверждает, что еще много поисковых систем сменят Google и будут доминировать над ним. Как по мне, слова и домыслы этого дяди звучат пока весьма неправдоподобно. Скажу больше, даже немного скучно. Приведу еще одно мнение не менее серьезного веб-спеца.
Господин Джон Саттер, крупнейший веб-аналитик сообщает, что сегодня уже есть серьезные зародыши, которые смогут победить Google! Среди них он выделяет поисковые системы Twine, Cuil, Topsy, OneRiot. Как вы видите, таких поисковиков достаточно много и это не полный список. Саттер утверждает, что все перечисленные системы различны и они делают поиск юзера более персональным. Некоторые из них более приятны визуально, а третьи вообще подключают FaceBook и Twitter для более удобного поиска.
А теперь, как я обещал, поговорим о более загадочных и неординарных мыслях о Google. Некая Натания Джонсон, американский психолог, выдвинула интересную теорию о сверх популярности Google и его непобедимости. Множество конкурентов желает вытеснить или хотя бы пододвинуть Google, стараясь достичь лучших результатов поиска и предлагая уникальные решения. Мисс Джонсон говорит, что дело не в финансовой поддержке и новых технологиях поисковика-гиганта. Реальная причина кроется в названии компании «G-o-o-g-l-e». Согласитесь, что это слово вызывает весьма позитивные ассоциации, его приятно произносить и легко писать. Это слово отлично употребляется в роли существительного и глагола. Заметьте, как легко образовываются глаголы вроде «погугли», «гуглани» и т.п. А попробуйте сделать это с «Yahoo!», ‘MSN’ или ‘OneRiot’. Получается довольно нелепо и не звучно. Кстати, психологи утверждают, что легкое и запоминающееся слово намного крепче заседает в нашей памяти. Мы подсознательно готовы повторить и прибегнуть к нему лишний раз, чем искать новое. Как результат, оно является лучшим решением для мирового бренда. Название Google – это его неоценимый козырь. Мы так быстро привыкаем к названиям, что просто не принимаем новые тенденции и имена новорожденных брендов. Мисс Джонсон говорит, что единственным способом превзойти Google является создание нового звучного и привлекательного имениJ. Остается думать и перебирать в голове новые названия «Wooha!», ‘Rio’, ‘Burn’…ну как вариант.
|