[Image] Воскресенье, 24.11.2024, 01:07 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2013 » Сентябрь » 29 » Работа с новым поисковым алгоритмом Яндекса.
12:57
Работа с новым поисковым алгоритмом Яндекса.
Занимаясь оптимизацией сайта, необходимо учитывать все нововведения поисковых систем, а тем более изменение алгоритма вцелом. То, что отлично работало в предыдущем алгоритме Яндекса(Yandex) – Арзамас, может не работать в новом – Снежинск, а то, и вообще – навредить.
С введением нового поискового алгоритма Снежинск, изменилась, в первую очередь, и сама поисковая выдача, и факторы, отвечающие за распределение сайтов в этой самой выдаче. Изменение факторов ранжирования сайтов, нас в первую очередь и волнует.

Снежинск - новый алгоритм Яндекса

Уменьшилось значение купленных на бирже ссылок. Это, наверное, самый ощутимый удар, который нанес Яндекс введением Снежинска; плюс ко всему: фильтры АГС-17 и АГС-30, которые тоже изрядно потрепали нервы оптимизаторам. Меньше пострадали сайты, содержащие качественные ссылки, ведь борьба идет не с биржами ссылок, а с некачественными сайтами (ГС). Поэтому, если надумаете покупать ссылки, то размещайте только качественные из них.

Занижена роль заголовка страниц – Title. Несколько занижено влияние ключевых слов, прописанных в title сайта, при этом уменьшено количество индексируемых Яндексом слов в заголовке сайта title. Теперь чрезмерное наполнение Title поисковыми запросами может навредить сайту, чем дать желаемый результат. Заголовок должен четко и ясно говорить о теме страницы, несмотря на то, что мало кто из посетителей сайта вообще обращает на него внимание.

Увеличена роль возраста ресурса. Сайты с более старым доменным именем – намного крепче сидят в выдаче, а молодые сайты не защищены от резких выпадений с занятых позиций поисковой выдачи. Здесь ничего уж поделать нельзя, всего нужно добиваться со временем. Резкий взлет молодого сайта, который обгоняет старые, уже зарекомендовавшие себя ресурсы, это же тоже неправильно, с чем, судя по всему, и решил бороться Яндекс.

Уникальный контент – это всегда хорошо. А тем более с введением нового алгоритма Снежинск. Одним из основных методов продвижения и раскрутки был и остается уникальный контент, правильно оптимизированный под конкретные поисковые запросы. Причем целесообразнее под высокочастотные запросы ВЧ оптимизировать только вашу главную страницу, остальные лучше всего оптимизировать под среднечастотные СЧ или низкочастотные НЧ запросы.

Преимущества низкочастотного НЧ продвижения >>

Новый поисковый алгоритм Снежинск, введенный Яндексом, ещё только на стадии самообучения, в дальнейшем что-то может измениться, не факт, что в лучшую сторону. Количество факторов ранжирования сайта возросло до нескольких тысяч, причем, в процессе самообучения, количество факторов и их действительное влияние будет постоянно изменяться.

Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1090 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru