Администрация Google AdWords объявила об изменении алгоритма подсчета Рейтинга объявлений – значения, используемого сервисом при определении позиции объявления в рекламных блоках. Кроме размера ставки и Показателя качества, на основе которых Рейтинг рассчитывался до настоящего времени, теперь будет добавлен ожидаемый эффект от рекламных расширений и форматов. Некоторые особенности нового критерия:
При равных значениях размеров ставок и Показателей качества, предпочтение при выборе позиции будет отдаваться объявлениям с более высоким ожидаемым эффектом от рекламных форматов и расширений. В формировании значения ожидаемого эффекта будут участвовать CTR, релевантность, заметность формата или расширения на странице поиска.
Ожидается, что благодаря нововведению, в аукционах будут отображаться только объявления с наиболее эффективно работающими расширениями и форматами. Что, в свою очередь, приведет к массовому использованию подобных приложений всеми, без исключения, пользователями рекламного сервиса. Количество проиндексированных страниц напрямую не влияет на рейтинг сайта. Большое количество проиндексированных страниц еще не гарантирует сайту высокий рейтинг. Эту мысль озвучил Мэтт Каттс в очередном своем видео, добавив, что многостраничный сайт имеет возможность высоко ранжироваться по определенным запросам только при условии, что на его страницах размещены соответствующие ключевые слова. В то же время, чем больше страниц на сайте, тем, вероятнее, больше входящих ссылок, оказывающих влияние на PageRank и позиции в выдаче. Таким образом, само по себе большое количество страниц на сайте не дает каких-либо преимуществ и не влияет на рейтинг, но предоставляет широкие возможности для оптимизации ресурса и его продвижения.